Юрина Галина Александровна музыкальный руководитель
План по самообразованию «Организация предметно-пространственной среды в музыкальном зале ДОУ в контексте ФГОС ДО.Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Задачи:
Актуальность выбранной темы. Сегодня система дошкольного образования проживает период серьезного обновления: новые формы финансирования, новая система оплаты труда, новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), профессиональный стандарт педагога — всё это волнует сообщество дошкольных педагогов. Изменились программы, формы организации образовательной деятельности, существенно изменилась социокультурная среда, в которой растут современные дети. Мы живем в век стремительного развития информационных технологий, которые вносят свои коррективы даже в такие традиционные сферы, как детская игра и игрушка, а значит и соответственно в развивающую предметно-пространственную среду. Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения (далее ДОУ) на сегодняшний день наиболее актуален, так как важным критерием оценки деятельности дошкольной организации по ФГОС ДО является созданная развивающая предметно-пространственная среда. Целевые ориентиры к завершению дошкольного образования четко обозначены образовательным стандартом. Ребенок должен обладать инициативностью и самостоятельностью в разных видах детской деятельности, способностью выбирать род занятий, партнеров, к порождению и воплощению разнообразных замыслов, быть уверенным в своих силах и открытым внешнему миру. Поэтому развивающая предметно-пространственная среда, стимулирующая коммуникативную, игровую, познавательную, физическую и другие виды активности ребенка, должна быть организована в зависимости от возрастной специфики его развития. Поэтому основная задача: совместить в едином развивающем пространстве традиционные игры, игрушки с ярким и наглядным материалом и современные технологии. Это должно стать отправной точкой для работы над целым направлением — создание развивающей предметно-пространственной среды. Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности по вопросу организации развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. План по самообразованию
11 сентября 2022 в 14:05
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.